АО «Россельхозбанк» — первый отечественный банк, который был создан для поддержания и целевого кредитования сельскохозяйственного сектора экономики страны. Банк подконтролен государству. На данный момент времени «Россельхозбанк» предлагает широкий ассортимент универсальных кредитных продуктов, отвечающих интересам рядовых граждан .
Интернет-банк
Если вы клиент «Россельхозбанка», войти в личный кабинет можно на официальном сайте https://online.rshb.ru/. Чтобы получить доступ (логин и пароль), необходимо зарегистрироваться.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться, вам следует быть клиентом «Россельхозбанка». Например, иметь карту.
- Первый шаг – перейти по ссылке «Регистрация» и ввести № карты.
- Следовать указаниям и подсказкам системы.
- В завершении процедуры позвонить по номеру горячей линии в контактный центр «Россельхозбанка» 8 (800) 1000100. Исходящий звонок будет бесплатным.
Обратите внимание: для осуществления процедуры регистрации вашу карту надо подключить к «Интернет офису» или «3Д СМС».
Восстановление доступа
Те из вас, кто потерял логин с паролем, могут его восстановить. Восстановить можно в любом банкомате (или терминале) «Россельхозбанка». Не забывайте после восстановления доступа изменить пароль. Выполните следующие действия.
- Надо вставить в банкомат (терминал) свою карту, ввести пин-код.
- Если перед вами банкомат, выберите «Услуга» — далее «Интернет-банк» — далее подключить услугу. Если перед вами терминал, сразу выберите «Интернет-банк» и подключить услугу.
- Подтвердите номер своего мобильного: введя номер без 8, нажав подтверждение.
- Банкомат (терминал) распечатает для вас на квитанции новый логин.
- В течение некоторого времени на ваш номер придет СМС с временным паролем.
Обратите внимание: восстановить доступ вы можете, посетив отделение «Россельхозбанка». Для этого надо взять с собой паспорт, а также написать соответствующее заявление.
«Мобильный банк»
Тем, кто привык пользоваться мобильными устройствами, был специально разработан «Мобильный банк». Вам следует только скачать и настроить бесплатное приложение на свой телефон (смартфон). Подключение к банкингу аналогично процедуре восстановления: через банкомат (или терминал) либо обратившись в отделение банка с паспортом. Преимущества «Мобильного банка» очевидны.
- Бесплатное подключение и использование ресурсов системы.
- Круглосуточный доступ к продуктам банка. Вам надо лишь иметь под рукой компьютер, ноутбук, планшет (или смартфон) с доступом в интернет.
- Вся информация будет доступной в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Функционал интернет-банка
- Доступ ко всей информации: операции по вкладам, баланс карты, состояние задолженности, т.д.
- Удаленное проведение операций: денежные переводы между своими картами, счетами, оплата услуг связи, интернета, тв, ЖКХ, пр.
- Вклады: открытие нового вклада, частичное снятие и пополнение вклада, его закрытие.
- Кредиты: внесение платежей, получение графика платежей.
- Банковские карты: блокировка и разблокировка карты, определение лимитов на снятие и переводы по карте, подключение специальной программы к карте.
- Счет: открыть новый счет, закрыть текущий счет, выполнить перевод.
- Вы можете заказать себе новую карту.
- Вы также можете изменить свои данные для авторизации, сделать настройки оповещения через СМС, создать шаблоны выполненных операций.
Техническая поддержка и помощь
В случае возникновения вопросов, сложностей в работе с интернет-банком, вы всегда можете обратиться по прямому телефону службы поддержки «Россельхозбанка» +7(495) 7877787 или +7(495) 7771100. Если вы проживаете в регионе России, вам доступен бесплатный телефон горячей линии 8(800) 1000100.
Для решения срочного вопроса вы можете совершить интернет-звонок с сайта банка. Для этого вам понадобятся микрофон с наушниками (гарнитура). Вы также можете заказать обратный звонок в удобное для вас время. Кроме того, на сайте банка предусмотрен онлайн-чат, где вы можете задать и получить ответ на свой вопрос в режиме реального времени. Наконец, задать свой вопрос можно через форму «Обратная связь»: для этого надо заполнить поля формы (выбрать филиал, наименование отделения, указать свои ФИО, способ получения ответа – телефон, Email — , почтовый адрес, текст своего сообщения). Контактный центр постарается помочь вам в решение вашей проблемы.