Please wait...
Подробнее о банке

17

Заявок
одобрено сегодня

Оформить

Личный кабинет банка «Тинькофф Кредитные системы»

Для всех клиентов «Тинькофф Кредитные системы» банк разработал новый сервис – интернет-банк. Теперь пользоваться услугами стало намного удобнее.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет интернет-банка «Тинькофф Кредитные системы» необходимо пройти регистрацию, а также быть клиентом банка.

  • Для начала переходим на официальный сайт www.tinkoff.ru.
  • В верхнем углу справа нажимаем на вкладку «интернет-банк».
  • Чтобы получить доступ в личный кабинет, выбираем «Получить логин и пароль».
  • Перед нами откроется окно «Введите номер карты»: вы можете указать как номер карты, так и номер вашего счета. Вводим и нажимаем «Продолжить».
  • На ваш мобильный телефон должен поступить код (одноразовый пароль для завершения регистрации). Нажимаем «Продолжить».
  • После ввода одноразового пароля перед вами откроется окно «Придумайте и введите логин и пароль». Чтобы избежать взлома вашего кабинета мошенниками, не используйте в качестве логина и пароля ваши ФИО и дату рождения. Пароль набирайте из букв и цифр, расположенных на разных строчках клавиатуры. Используйте разную раскладку клавиатуры. Длину пароля лучше делать более 6 цифр.
  • Далее вы можете осуществить вход в систему, используя придуманные вами логин и пароль.

Проблемы при регистрации и их решение

На практике случается, что не всегда удается пройти регистрацию с первой попытки. Разберем наиболее распространенные случаи.

  • Вам не поступило СМС-сообщение с паролем: повторно введите номер вашей карты, уточните информацию по номеру вашего телефона (прикреплен ли он к вашему счету/карте).
  • Некорректный логин-пароль: обратите внимание, что логин и пароль должны состоять только из латинских символов и цифр, длина символов от шести до двадцати.
  • Неправильный логин-пароль: повторите попытку, обновив страницу. Проверьте раскладку клавиатуры (кнопку Caps Lock), выбранный язык ввода. Проверьте правильно ли вы вводите логин-пароль. Если вы их не помните, выберите «Забыли логин и пароль» и смените его, следую инструкциям системы.
  • Нет банковской карты «Тинькофф», вы не являетесь клиентом банка: оставьте заявку на оформление карты. Решение будет принято в течение двух минут, карту вам доставит курьер.

Преимущества «Тинькофф» банка

Всем своим клиентам «Тинькофф Кредитные системы» предоставляет следующие услуги:

  • Информация по счету: вы сможете уточнить кредитный лимит, доступный остаток, сумму непогашенной задолженности, получить выписку по счету, т.д. Для этого выберите вкладку «Счета» => выберите номер договора => «Информация по счетам».
  • Денежные переводы: выбрав вкладку «Платежи и Переводы», перейдите в «Переводы», укажите реквизиты карты/счета получателя и отправителя и сумму перевода. Для удобства работы в системе уже предусмотрены лимиты денежных переводов (минимальный перевод, перевод всей суммы).
  • Оплата мобильной связи: открываем вкладку «Платежи и переводы», далее выбираем «Мобильная связь». Из большого числа операторов находим своего. Заполните необходимые поля: номер счета/карты, номер телефона, сумма платежа. Нажмите «Оплатить». На привязанный номер мобильного телефона придет СМС-сообщение с одноразовым паролем для подтверждения операции. Для удобства вы можете сохранить проведенный платеж в качестве шаблона, чтобы в будущем просто вводить нужную сумму, не тратя время на ввод остальной информации.
  • Оплата коммунальных услуг: переходим во вкладку «Платежи и переводы», находим через поиск свою управляющую компанию (через ИНН/ОГРН/наименование). Выбираем услугу, которую хотим оплатить, заполняем все поля. Подтверждение оплаты происходит также через одноразовый пароль посредством СМС-сообщения.
  • Новый вклад: необходимо перейти во вкладку «Счета», из списка выбрать «Вклад». Выбираем любой из текущих, далее выбираем «Открыть новый вклад». Далее вам останется выбрать валюту, срок, на который желаете открыть вклад, а также способ начисления процентов. Нажав кнопку «Оформить», на ваш телефон поступит СМС-сообщение для подтверждения операции.
  • SMS-бакинг: перейдя во вкладку «Счета», выберите нужную вам карту. В «Управление услугами» поменяйте статус на «положительный». Подтвердите свое согласие.

Если у вас есть какие-то вопросы, вы всегда можете задать их по бесплатному номеру горячей линии 8(800)5551010. Пожалуй, что одним из самых существенных преимуществ «Тинькофф» банка является его доступность: вы можете заходить с любого устройства (ПК, телефон) и из любой точки планеты.

Если вы считаете, что автор статьи упустил какой-то важный по вашему мнению момент, поделитесь, пожалуйста, своим опытом в разделе «Оставить комментарий». Если статья была вам полезной, не забудьте поделиться ею в социальных сетях со своими друзьями! Спасибо!

Один комментарий на «“Личный кабинет банка «Тинькофф Кредитные системы»”»

  1. волохова мария:

    второй раз переносят доставку карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please wait...

Другие статьи про интернет-банки

Банки
ВСЕ БАНКИ

error: Content is protected !!