«Touch Bank» — вход в интернет-банк
«Touch Bank» является дочерней кредитной организацией финансовой группы «OTP Group», основанной еще в 1949 г., которая в свою очередь представляет банковский сектор Центральной и Восточной Европы. «OTP Group» имеет свои представительства в 9 странах, включая Россию.
«Touch Bank» осуществляет свою деятельность на основании генеральной лицензии «ОТП Банка» №2766, выданной ЦБ РФ 27 ноября 2014 г.
Вход в личный кабинет «Touch Bank» («ТАЧ Банка»)
Для этого достаточно на странице входа
Подключение личного кабинета
Чтобы начать пользоваться интернет-банком «Touch Bank» необходимо пройти регистрацию из 4-х шагов.
- Заполнить данные в разделе «Общая информация»: свои ФИО (если нет отчества – следует поставить галочку), форму обращения к вам (имя, имя и отчество), адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона, согласиться с обработкой персональных данных, указать факт обращения в банк от своего имени и в своих интересах, подтвердить отсутствие судебного решения о признании вас банкротом либо факта вашего обращения с заявлением о признании вас банкротом. Далее ввести код, полученный по СМС-сообщению.
- Указать ваши паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), адрес регистрации по месту жительства.
- Указать информацию о доходах: уровень заработной платы.
- Демографические данные: возраст, семейное положение, образование, т.д.
Меры безопасности
«Touch Bank» постоянно следит за уровнем безопасности работы в своем сервисе. В частности, банк установил суточные лимиты при совершении операций, их контроль, обновление программного обеспечения, антивирусные программы, т.д.
Телефон горячей линии
По всем вопросам, возникшим проблемам вы всегда можете позвонить в «Touch Bank» по телефону горячей линии 8(800)5000200 (бесплатно по всей России, звонки принимаются в круглосуточном режиме). Жители Москвы и Московской области могут также обратиться по прямому номеру телефона: +7(495)2213060.
Несколько раз связывалась с консультантами, обещают перезвонить, но звонка так и не дождалась
Татьяна, это странно, обычно они сразу же помогают, без перезванивания. Я вообще редко звоню, обычно все через представителя банка в группе узнаю.
здраствуйте! спасибо за понимание. я потерял карту и заблокирую ее. Пока больше не нуждаюсь.
Равиль, если вы потеряли карту, вам нужно звонить в банк и об этом сказать. Блокировка спасет от мошенников, но комиссия за обслуживание вам будет приходить, потому что счета еще будут обслуживаться. Если не нуждаетесь в карте — закройте договор, это делается просто.
не дается авторизоваться в личном кабинете. Сменил логин и пароль …
не удается авторизоваться в личном кабинете. После смены логина и пароля. Новый пользователь
Если у меня есть дебетовая карта тач банка, как к ней получить кредитный лимит? Или кредитная это отдельная карта?
ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ТАЧ БАНКА, КАК К НЕЙ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ?
он настроен на тебя?
Как узнать пин-код своей карты?
Не могу войти в личный кабинет, какой логин и пароль не знаю, все что знал использовал, дозвониться по тел не могу, что делать?
у меня такая же история забыла логин и пороль и не могу дозваниться,
у меня есть дебетовая карта как на нее получить кредитный лимит?
не получается активировать карту, все время пишет неправильно пароль и ли логин, хотя сами же присылают на телефон
сами же присылают логин и пароль, а активировать не дают.
Вы что издеваетесь?
Карта была, но я не пользовался ей ни разу, постоянно какие то деньги с меня за обслуживание требовали, звонил чтобы договор расторгли и заблокировали карту, но нет! они снова пишут смс — готовьте деньги за март, спишут 2.04.17
Хотел взять кредитную карту привезли обычную дебетовую , сказали на неё потом можно получить кредит , кто знает как , в лич.каб не получается
Как войти в лич.кабинет!???немогу даже пин сделать!
Если Вам сразу не дали кредит ,то Вы его ни когда не получите.Как закрыть карту ,долгов нет
Как закрыть карту ,долгов нет Мне не нужен кредитный консультант, мне надо закрыть карту,
Мне не нужен кредитный консультант, мне надо закрыть , карту если можете подскажите.
Здравствуйте, как можно закрыть договор по дебетовой карте, пробую на сайте не получается, кто нибудь знает, помогите пожалуйста, и зачем этот банк нужен вообще, если они сами своих клиентов просто запутываюют ложной информаций.
Не могу зайти в личный кабинет. УУУУУУУжасно долго грузит,а толку ноль
ужас не банк в кабинет не войти с оператором не связать придётся просрочить платёж для того что бы выйти на специалиста другого выхода нет чтобы узнать сумму для погашения и как закрыть договор
как бы ещё и не пришлось в суд обращаться пока не поздно чую придётся упасть однако надо соломинку стелить
у людей коментарии год назад с теми же самыми проблемами а теперь ещё и выход на специалиста стал проблематичен кошмар
Это не банк, а изуверская компания по отъему денег у доверчивых и простоватых людей.Абонентская плата в размере 300 рублей обязательна вне зависимости от наличия денежных средств на счете, и взимается «за обслуживание счета» даже в том случае, когда по счете не проводится никаких операций!
Закрыть счет — и то проблема. Сегодня, 02.03.2018 г., при попытке перевести остаток денежных средств в другой банк мне ответили (в личном кабинете), что услуга невозможна из-за технических проблем. Ну а насчет накопленных баллов (около 2000) — решение банка оччееень простое: они сгорели!!
Никому не советую с таким «банком» связываться!